Микронаушник для макро-бизнеса

В современных условиях ведения бизнеса презентации стали обязательным условием его успешности. Особенно это относится к крупным компаниям, которым необходимо постоянно поддерживать интерес к услугам или продукции действительных и потенциальных деловых партнеров. Однако приемы «акул» сегодня активно с успехом перенимают фирмы средней руки и даже мелкие коммерческие структуры. Поэтому микронаушник в Ростове-на-Дону и других российских городах становится все более актуальным в продвижении товаров.

В чем же большая заслуга этого маленького высокотехнологичного устройства?

Дело в том, что презентация – очень ответственное мероприятие, положительный исход которого во многом зависит от талантов докладчика. Ведь иногда одна такая акция обеспечивает увеличение продаж на 25%. Конечно, проведению презентаций предшествует серьезный подготовительный процесс целой команды менеджеров разных направлений. Но выступает, как правило, один представитель компании. И тут может возникнуть загвоздка. Докладчик может прекрасно разбираться в своем предмете, быть отменным организатором и руководителем (иначе он не попал бы в разряд ТОП-менеджеров), но вовсе не обладать ораторским искусством.

И вот представьте себе, что во время важного представления продукции или определенного вида услуг какое-то движение в зале, неожиданный зевок слушателя или обычное человеческое волнение выбивает вас из колеи. Заученная речь полностью вылетает из головы и там остается… пустота! Вас охватывает паника, с которой вы пытаетесь бороться нелепыми жестами и глупыми репликами. Хорошо, если вы очень находчивы и сумеете справиться с ситуацией, разрядив обстановку в зале и расположив, тем самым, к себе публику. Однако не факт, что такая же реакция может быть у вашего руководителя. Вот ему-то уж точно было не до шуток. Страх за возможный провал презентации, который он пережил, без последствий для вас не останется.

Подобных неприятных казусов не происходит, если вы используете микронаушник hands free. Как показывают опросы, в международной практике ведения презентаций порядка 70% менеджеров используют микронаушники. И не только на презентациях. Подсчитано, что это устройство помогает повысить эффективность использования рабочего времени до 30%.

Несмотря на то, что микронаушник относится к разряду высоких технологий, принцип его использования элементарен. Через беспроводную связь незаметная под одеждой гарнитура принимает сигнал от мобильного телефона и передает его на микронаушник в вашем ухе. Ваши помощники могут диктовать вам речь и помогать подсказами при ответах на вопросы. Каждый из членов вашей команды узкий специалист и всегда может дать более компетентный и развернутый ответ. У аудитории же сложится мнение о вас, как о специалисте с высоким уровнем компетентности, а следовательно, такое впечатление проецируется и на всю организацию, которую вы представляете.

Именно так микронаушник, купить который сегодня не составляет большого труда и крупных затрат, помогает в ведении успешного бизнеса. Важно только выбрать «правильного» продавца, у которого вы сможете приобрести качественные, а значит в высшей степени надежные комплекты.

Если вы делаете доклад один, то можно купить микронаушник hands free в комплекте с плеером, на который можете предварительно записать свою речь. Это поможет сделать доклад на высоком уровне, поскольку вы будете полностью визуально контролировать аудиторию, не волнуясь по поводу риска забыть информацию, которую хотите донести.

Это интересно:

Что такое беспроводной микронаушник?

Микронаушники: Китай "жжёт"

Микронаушники для бизнеса